• Доставка и самовывоз
  • Способы оплаты
  • Покупателю
  • Запчасти
  • Написать нам
  • Контакты
  • с 9:00 до 19:00 пн.-пт.
    0

    Фильтр воздушный Briggs&Stratton 792105

    Оценка: Нет оценки
    Артикул: 792105

    Производитель

    BRIGGS & STRATTON
    Компания Briggs & Stratton является крупнейшим мировым производителем двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, работающих на бензине, для наружного энергооборудования . Компания со штаб-квартирой в Милуоки, США, разарбатывает, производит, продает и обслуживает эти изделия, сотрудничая с изготовителями конечной продукции по всему миру. В течение столетия мы производим двигатели, которые служат источником энергии для оборудования, используемоего для выполнения необходимых работ. Поэтому, собираясь приобрести энергооборудование, покупатели ищут товары марки Briggs & Stratton.
    Фильтр воздушный Briggs&Stratton 792105 Фильтр воздушный Briggs&Stratton 792105 0 0 RUB есть в наличии Нет описания
    Фильтра: Фильтр воздушный
    Нет описания

    Добавить отзыв

    Необходимо Войти или Зарегистрироваться!
    Вы сможете добавлять отзывы и отвечать на них.
    Есть вопросы? Позвоните нам:
    Или напишите: [email protected]

    Факты о нас:

    Профессиональная консультация
    Только белая техника
    Фильтр воздушный Briggs&Stratton 792105 купить по выгодной цене с доставкой по всей России в интернет-магазине TraktorPro

    FAQ по Тракторам

    Здесь Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы. Просто введите ключевое слово.

    Рекомендуется моторное масло SAE 30, также можно использовать 10W30 или 10W40.

    Возможные причины: слишком влажная трава, слишком высокая трава, слишком высокая скорость движения, низкие обороты двигателя, забилась шахта выброса травосборника. Скошенная трава поступает в травосборник за счет воздушного потока от ножа. Необходимо проверить и отрегулировать следующие элементы и показатели: нож / ножевидные лопасти, скорость вращения двигателя, шахту выброса травосборника, корпус косилки.Мы рекомендуем сдать газонокосилку на проверку в авторизованный сервисный центр.

    Под сиденьем у педали тормоза и на задней стенке трактора (под травосборником) установлены кнопочные выключатели. Один из этих выключателей не активирован, может быть неисправен, или мог отсоединиться провод. Проверьте активацию выключателей, проверьте провода и предохранители. Возможно,что неисправны обводные ролики и/или шариковые подшипники. Проверьте и замените ролики и подшипники (при необходимости)

    Скорость тракторов с гидроприводом - прибл. 11 км/ч (без кошения). Тракторы с механической коробкой переключения передач передвигаются со скоростью прибл. 10 км/ч (без кошения).

    Причина может быть в неисправности подшипников обводных роликов. В этом случае их необходимо заменить. Обратитесь в авторизованный сервисный.

    Трактор может косить траву при угле наклона не более 10°. При более крутом склоне смазка двигателя осуществляется неправильно. Кроме того, существует опасность опрокидывания.

    1. Произведите чистку трактора, замените воздушный фильтр, свечу зажигания и масло. 2. Выполните заточку и балансировку ножей. 3. Опорожните топливный бак. Запустите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока карбюратор не опорожниться. 4. Снимите свечи и залейте по столовой ложке моторного масла в каждый цилиндр. Проверните двигатель что бы распределить масло и закрутите свечи. 5.Смажьте консистентной смазкой все ниппели, соединения и оси. Снимите аккумулятор. Прочистите его и зарядите, храните в прохладном месте. 6. Храните машину в чистом и сухом месте накройте ее для дополнительной защиты

    Необходимо отрегулировать управление приводным механизмом и сам приводной механизм.

    Проверьте топливо в топливном баке. Повреждена свеча. Неисправен кабель зажигания. Загрязнен карбюратор или топливопровод. Стартер не запускает двигатель. Неисправность аварийного переключателя.

    Затуплены ножи. Возможно для данного трактора высокая или мокрая трава. Перекос косильной деки. Под декой забилась трава. Различное давления в шинах. Превышена допустимая скорость. Слишком низкая чистота вращения двигателя. Приводной ремень деки проскальзывает.

    Моторное масло следует заменить в первый раз после 5 часов работы. Последующая замена через каждые 25 часов без масляного фильтра и с масляным фильтром через каждые 50 часов работы.